| Информация по радиокомпонентам Не можете опознать электронный компонент по маркировке на его корпусе? "Опознание" компонентов, техническая документация... |
Помогите выбрать конденсатор
19.02.2012, 10:06
|
|
|
Гражданин KAZUS.RUN
Сказал спасибо: 448
Сказали Спасибо 388 раз(а) в 202 сообщении(ях)
|
Помогите выбрать конденсатор
Чиню схему, которая представляет собой усилитель мощности 40-100МГц, 8 каналов по 125 Вт, которые потом собираются в 1кВт, т.е. помог бы опыт конструирования УКВ передатчиков, но опыта такого у меня нет. Там коротнул танталовый электролит и в плате образовалась дырка  . К счастью, в этом месте находились только трансы и кондеры, трансы я вроде восстановил, а с кондерами голову уже сломал. Надо подобрать из доступных 2 конденсатора на 47нФ, по которым усиленный сигнал выходит из схемы. В списке деталей они обозначены COND CMS 2220 47N 100V SPT695E. Мне это говорит только о их вольтаже и емкости... Привожу примерную схему, конденсаторы, которые надо заменить называются тут C2 и C3, только на самом деле вместо индуктивностей стоят т.н. балуны, которые я затрудняюсь изобразить, а полевики использованы MRF275G - 8 тыс.р. штучка хе-хе.
Я почитал справочник по конденсаторам Горячевой и Добромыслова но так и не понял, что можно в схему влепить. Подойдут ли КМ, если да, то какие лучше, чтобы их не разорвало? Может несколько поставить параллельно?
Последний раз редактировалось ampy; 19.02.2012 в 10:10.
Причина: битая ссылка
|
|
|
|
19.02.2012, 11:57
|
|
|
Гуру портала
Сказал спасибо: 7,685
Сказали Спасибо 19,025 раз(а) в 6,619 сообщении(ях)
|
Re: Помогите выбрать конденсатор
Как я понял это выходной каскад. Надо искать конденсаторы с минимальным тангенсом угла потерь. Лучше найти справочник по конденсаторам. Поищите расчет выделяемой мощности на конденсаторах от частоты. Ну а из личного опыта, в параллель штук по 5. Только не китайских КМок.
|
|
19.02.2012, 12:55
|
|
|
Гражданин KAZUS.RUN
|