| Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию. |
Пожалуйста, Помогите С Мощностью(W).
30.11.2007, 15:20
|
|
|
Прохожий
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
|
Пожалуйста, Помогите С Мощностью(W).
У меня следующая проблема:
Во-первых, я очень плохо разбираюсь в электрике!
А теперь сама проблема:
У меня есть трансформатор, который выдает из 2V примерно 30-35V. Но с очень маленькой мощностью, которой даже не хватает на маленький электродвигатель.
Мне необходимо увеличить мощность. Я готов пожертвовать ради этого примерно вольт 20-25, для меня главное оставить хотя бы 10V, но чтобы мощности хватило на небольшой электродвигатель.
Возможно, существуют какие-нибудь схемы для этого, желательно чтобы схемы были как можно легче, но буду, благодарен за любые советы!!!
Заранее спасибо!
|
|
|
|
30.11.2007, 20:30
|
|
|
Прописка
Сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении(ях)
|
Мало данных.Что за трансформатор?Какая мощность нужна?
2вольта первичка от чего запитывается?А так перемотать вторичку самый простой вариант наверно.И никаких схем ненадо.Это конечно если транс может такую мощность выдать.
|
|
|
|
30.11.2007, 20:58
|
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RUN
Сказал спасибо: 2
Сказали Спасибо 46 раз(а) в 35 сообщении(ях)
|
Re: Пожалуйста, Помогите С Мощностью(W).
|
Сообщение от Virys555
|
У меня следующая проблема:
Во-первых, я очень плохо разбираюсь в электрике!
А теперь сама проблема:
У меня есть трансформатор, который выдает из 2V примерно 30-35V. Но с очень маленькой мощностью, которой даже не хватает на маленький электродвигатель.
Мне необходимо увеличить мощность. Я готов пожертвовать ради этого примерно вольт 20-25, для меня главное оставить хотя бы 10V, но чтобы мощности хватило на небольшой электродвигатель.
Возможно, существуют какие-нибудь схемы для этого, желательно чтобы схемы были как можно легче, но буду, благодарен за любые советы!!!
Заранее спасибо!
|
Жертвы здесь, не нужны