| Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д Темы касающиеся микроконтроллеров разных производителей, памяти, АЦП/ЦАП, периферийных модулей... |
Подскажите по прошивке для Меги8
20.05.2010, 11:55
|
|
|
Прописка
Сказал спасибо: 25
Сказали Спасибо 30 раз(а) в 16 сообщении(ях)
|
Подскажите по прошивке для Меги8
Ну никак я не могу разобраться в программировании под МК. Учился на программиста, работаю в этой области больше 10 лет, пишу сам программы и в чужих разбираюсь, но вот в прогах под МК ну никак не понимаю. Кусочки кода вроде понимаю, а в общее ну никак не вяжется. Сколько хелпов/уроков по программированию МК не читал - никак не могу уловить общий смысл, не понимаю с чего начинать и чем заканчивать.
А теперь по сути.
Есть вот такая схемка: http://woofer.nm.ru/taho/taho_m8.gif
Прошивка http://woofer.nm.ru/taho/taho_m8.hex
Исходник http://woofer.nm.ru/taho/taho_m8.asm
Схемка собрана лично, прошита, опробована и откорректирована - работает. Но хотелось бы внести в работу программы некоторые изменения; изменения пустяковые, но по вышеописанным причинам сам не могу этого сделать, поэтому и обращаюсь к вам.
Итак,
1-е) хочется, чтобы при подаче питания МК зажигал скажем на 1-3сек все светодиоды.
2-е) при отсутствии на входе в течение скажем 0,5-1сек импульсов, тушить все светодиоды (в исходном варианте после пропадания сигнала остаётся последнее значение)
И еще, прошивка изначально расчитывалась под мотоцикл (2 цилиндра), при работе на авто (4 цилиндра, ВАЗ) необходимо было уменьшить показания в 2 раза, что я реализовал путем увеличения тактовой частоты внутр. генератора до 2МГц (по умолчанию для авто - 1МГц). Было бы хорошо добавить в программу переменную, на которую бы делилось количество посчитанных входных импульсов. При значении, равном 1 - прошивка для мотоцикла, при 2 - авто.
|
|
|
|
20.05.2010, 14:08
|
|
|
Почётный гражданин KAZUS.RUN
Сказал спасибо: 11
Сказали Спасибо 691 раз(а) в 503 сообщении(ях)
|
Re: Подскажите по прошивке для Меги8
Сообщение от ksvserega
|
|